Инвестиционная политика и энергосбережение

Инвестиционная политика и энергосбережение

Инвестиционные проекты, реализуемые на железнодорожном транспорте Дипломная работа: Инвестиционные проекты, реализуемые на железнодорожном транспорте Содержание 1. Теоретические основы государственного регулирования инвестиционных процессов 1. Специфика инвестиционных проектов, реализуемых на железнодорожном транспорте 2. Финансово-экономические характеристики инвестиционного проекта 4. Оценка экономической эффективности проекта 5. Безопасность и экологичность проекта 6.

Амортизационная политика на железнодорожном транспорте

В ходе разработки инвестиционного проекта осуществляются: Характерными признаками инвестиционного проекта являются: Основой реализации инвестиционного проекта является формирование ор-ганизационно-экономического механизма его осуществления, который представляет собой систему взаимодействия участников проекта. Эта система фиксируется в проектных материалах в целях обеспечения реализуемости инвестиционного проекта и возможности дифференциации затрат и результатов каждого участника, связанного с реализацией инвестиционного проекта.

Проектные материалы - система документов, содержащих описание и технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта.

научно-технический прогресс на железнодорожном транспорте; аспекты деятельности железнодорожного транспорта, инвестиционная политика и.

Ориентир на качество - Вадим Николаевич, какие тенденции на рынке грузовых перевозок оказали в году наибольшее влияние на объемы и структуру погрузки, а также эффективность перевозочного процесса в целом? Наиболее значимое влияние его работа оказала на рынок железнодорожных перевозок в части регулирования и сдерживания цен на услуги операторов универсального подвижного состава, поскольку стоимость парка ВСП явилась своего рода ориентиром для прочих собственников. Положительным результатом стало снижение доли транспортных затрат в себестоимости продукции.

В масштабах страны это означает создание крепкой основы для здорового экономического развития государства в целом. Улучшена ситуация с обеспечением вагонным парком малых и средних грузоотправителей, которые до этого из-за необоснованного роста цен на предоставление приватного подвижного состава были поставлены практически на грань выживания. Также модель привлечения вагонов перевозчиком оказала положительное влияние на доставку социально значимых грузов.

Кроме того, серьезно снизилась напряженность с вывозом низкорентабельных грузов, что улучшило положение в целом ряде отраслей народного хозяйства, в том числе в лесном и строительном секторах. Таким образом, ОАО"РЖД" получило дополнительные рычаги для повышения технологической эффективности управления перевозкой грузов в целом, а государство смогло обеспечить контроль за ситуацией на рынке грузовых перевозок. С учетом накопленного опыта можно с уверенностью прогнозировать рост потребности в парке привлеченных полувагонов, особенно в период отопительного сезона для нужд предприятий ЖКХ и в адрес российских электростанций.

Таможня В статье анализируются возможности достижения перспективных параметров развития железнодорожного транспорта, факторы и ограничения развития на фоне структурных преобразований в отрасли. Рассматриваются инвестиционная политика, механизмы привлечения инвестиций в условиях ограниченности источников финансирования, принципы формирования региональной инвестиционной политики, региональные инвестиционные программы и проекты. Изучаются внутренние резервы развития отрасли при проведении инвестиционной политики.

Транспортная проблема - одна из приоритетных макроэкономических проблем современного периода. Транспортная отрасль причислена к сфере национальных интересов. В условиях перехода экономики в фазу роста, развития интеграционных процессов возрастает роль транспорта, в том числе комплексного развития транспортной инфраструктуры, усиления их взаимосвязей с другими отраслями экономики, социальной сферой.

Инвестиционная политика, которой придерживается государство, имеет огромное влияние проектов, реализуемых на железнодорожном транспорте.

Об инвестиционной деятельности Федерального агентства железнодорожного транспорта рассказывает заместитель руководителя Л. В сложившейся экономической ситуации в стране, реализуемые комплексные инвестиционные проекты в транспортной отрасли являются важным стабилизирующим фактором для многих регионов, в которых они реализуются и являются важнейшим инфраструктурным проектом роста экономики страны, обеспечивая стратегические интересы государства, закладывая основы для ее динамичного развития.

Федеральное агентство железнодорожного транспорта является ответственным исполнителем по реализации ряда подобных комплексных инвестиционных проектов, реализуемых, в том числе, и на принципах государственно-частного партнерства. Этот принцип имеет особое значение при реализации масштабных инфраструктурных проектов в транспортной отрасли, так как позволяет на каждый рубль, выделяемый из федерального бюджета на реализацию проекта, привлекать соразмерный частный капитал.

А участие в таких проектах частного инвестора, являющегося более эффективным собственником, чем государство, позволяет обеспечивать наибольшую отдачу от вкладываемых в проекты государственно-частного партнерства бюджетных средств. Основными механизмами, которые позволяют в настоящее время реализовывать инвестиционные проекты в транспортной отрасли, являются Инвестиционный фонд Российской Федерации и Федеральные целевые программы.

Так, в году, Федеральное агентство железнодорожного транспорта выступало Ответственным исполнителем по реализации 9 комплексных инвестиционных проектов, реализуемых на принципах государственно-частного партнерства с государственной поддержкой за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, из которых: Рассмотрим проекты более подробно. Это позволит к году реализовать межгосударственное соглашение о скоростном сообщении между Россией и Финляндской Республикой, подняв страны на новый виток двухстороннего сотрудничества и экономического развития, послужив интеграции России в Европейское транспортное и экономическое пространство.

Объем бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, выделяемых на реализацию государственных задач на весь период строительства, — 27 ,08 млн. Нижнекамске, многие из которых строятся в настоящее время за счет собственных средств инвестора. С момента начала реализации в объект будет вложено 4 ,00 млн.

Инвестиционные проекты, реализуемые на железнодорожном транспорте

На всем протяжении существования и функционирования железнодорожный транспорт работает в тесной связи с другими отраслями народного хозяйства Республики Узбекистан. Одной из основных его задач является удовлетворение потребностей экономики в обеспечении своевременными грузовыми и пассажирскими перевозками. Работа в указанном направлении ведется в разных аспектах и направлена на обеспечение безопасной максимально возможной пропускной и провозной способности сети железных дорог Республики Узбекистан.

Формирование грузовых и пассажиропотоков, оптимизация расходов на эксплуатацию железных дорог, обеспечение безопасности движения поездов осуществляется в тесном сотрудничестве с зарубежными партнерами, в рамках международных соглашений. Учитывая, что Республика Узбекистан занимает стратегическое географическое положение в Средней Азии и является центром геополитического развития региона, основные транзитные коридоры, соединяющие Север и Юг, Восток и Запад континента, проходят через территорию Республики Узбекистан.

Это является одним из определяющих факторов при планировании развития АО и выявлении вопросов, нуждающихся в дополнительной проработке и оптимизации.

Downloadable! В статье анализируются возможности достижения перспективных параметров развития железнодорожного транспорта, факторы и.

Решения по итогам совещания о долгосрочной тарифной политике на железнодорожном транспорте Д. У нас с вами абсолютно правильное место для проведения совещания по вопросам тарифной политики на железнодорожном транспорте, для того чтобы прочувствовать все тяготы и трудности тарифообразования на железнодорожном транспорте, а с другой стороны — почувствовать, что мы на самом деле железнодорожная страна, страна, где свыше 85 тыс.

Поэтому вопросы долгосрочной инвестиционной тарифной политики на железнодорожном транспорте являются, наверное, одними из самых ключевых. овещание по вопросу долгосрочной тарифной политики на железнодорожном транспорте С другой стороны, транспорт — локомотив развития промышленности и важнейшая составляющая развития территории. Железная дорога так устроена, что это единственный вид транспорта в нашей стране, который способен транспортировать огромное количество грузов, включая такие стратегические, как энергоносители, нефть, уголь, древесина, зерно.

Здесь, на просторах Сибири, конечно, это ощущается в особенности рельефно. Наша задача — повысить конкурентоспособность нашей экономики в глобальном мире, о чём я говорил на заседании госкомиссии во Владивостоке, имея в виду сбалансированность тарифной политики, её увязку с инвестиционной программой российских железных дорог. В конечном счёте всё то, о чём мы сегодня будем с вами говорить, связано с благополучием национальной экономики и уровнем жизни наших людей, а также с мобильностью населения в нашей стране.

Поэтому, планируя развитие отрасли, важно учитывать интересы регионов, геополитические и социальные условия, причём на долгосрочную перспективу. В настоящее время из-за роста объёмов производства и изменения направлений грузопотоков основные участки железных дорог очень существенно загружены. Собственно, мы по одному из таких участков в настоящий момент и движемся. Поэтому для нас, может быть, существеннейшей задачей на ближайшие годы остаётся ликвидация вот этих проблем, этих узких мест.

ОАО"РЖД" определило приоритетные инвестиционные проекты

Структурная реформа на железнодорожном транспорте связана с необходимостью повышения инвестиционной привлекательности отрасли и формирования источников инвестиций, достаточных для обеспечения готовности железнодорожного транспорта, занимающего ведущее место в транспортной системе страны, к осуществлению качественного и бесперебойного перевозочного процесса, а также для повышения эффективности его работы.

На первый план выходят проблемы совершенствования инвестиционной политики на всех уровнях организационной структуры компании. Проблемы инвестиционной политики нашли отражение в исследованиях многих отечественных и зарубежных ученых. Весомый вклад в исследование содержания инвестиционной политики предприятия внесли И.

Дана характеристика и проведен анализ инвестиционной политики, проводимой на железнодорожном транспорте в условиях.

Исаенко Омский государственный университет путей сообщения, г. Омск В статье рассматриваются методы оценки инвестиционной привлекательности на железнодорожном транспорте, выявляются преимущества различных методик. Инвестирование представляет собой вложения капитала в объекты предпринимательской или иной деятельности в целях получения прибыли или достижения иного полезного эффекта.

В экономической теории и практике выделяют различные виды инвестиций. Среди них основополагающими являются реальные инвестиции. Именно реальные инвестиции имеют определяющее значение для предприятий железнодорожного транспорта. Они осуществляются на предприятиях в различных формах реконструкции, модернизации, перепрофилирования, обновления отдельных видов основных фондов, нового строительства, инвестиций в НИОКР, нематериальные активы и продукты интеллектуальной деятельности и др.

На железнодорожном транспорте в настоящее время инвестиции, направляемые на строительство и реконструкцию объектов, представляют, как правило, форму капитальных вложений. Механизм осуществления инвестирования предполагает наличие субъектов и объектов то есть того, кто вкладывает деньги, и во что они вкладываются , целей инвестирования, методов инвестирования, а так же необходимый объем инвестиционных ресурсов.

Во многом этот механизм определяется отраслевыми особенностями, сложившейся и перспективной рыночной конъюнктурой. Кроме того, на него оказывают влияние и внешнеэкономические факторы.

6.3. Основные направления инвестиционной стратегии

Для осуществления расчетов, достаточным является минимальный уровень математических знаний. Упрощенное понимание и восприятие результатов расчетов для участников проекта. Применение данных методов имеет широкое распространение. Соответствие общепринятым методам управленческого и бухгалтерского учета.

Рассматриваются инвестиционная политика, механизмы привлечения Сценарии развития железнодорожного транспорта в среднесрочной.

Данный проект имеет лучшие значения большинства рассчитанных показателей. Регион реализации проекта имеет большую транспортную значимость и высокую социально-экономическую эффективность. В диссертации разработаны методические подходы к оценке инвестиционной привлекательности на основе комплексного анализа инвестиционного потенциала с учетом уровня рисков. Инвестиционный потенциал проекта является комплексной категорией, включающей следующие составляющие — частные потенциалы: Установлено наличие инфраструктурных ограничений экономического роста регионов.

При этом доказано несоответствие потребностей железных дорог в инвестициях с возможностью направления собственных средств, привлечения капитала от сторонних инвесторов. В таких условиях необходимо обоснование приоритетов в инвестировании на основе полного отражения привлекательности железнодорожных проектов. Поэтому, наряду с известными подходами и критериями оценки привлекательности инвестиционных проектов индекс рентабельности инвестиций, коэффициент финансовой устойчивости и др.

Объективная потребность в государственной поддержке при реализации крупных железнодорожных проектов требует выбора рациональных и эффективных форм и механизмов. В этой связи, наряду с используемыми формами государственной поддержки прямом участии в финансировании, выплаты процентов по привлекаемым коммерческим кредитам, предоставлении налоговых льгот и государственных гарантий под привлечение частного капитала , для крупных железнодорожных проектов целесообразен и эффективен механизм концессионных соглашений.

Проведенные расчеты подтверждаютвозможноегь выделения приоритетных железнодорожных проектов на основе определения их транспортной и социально-экономической региональной значимости. Основные положения диссертации опубликованы в следующих работах: Материалы Всероссийской научно-практической конференции, - Кострома:

Стратегия развития

Основные направления инвестиционной стратегии развития железнодорожного транспорта Железнодорожный транспорт России является основой транспортной системы страны, играет системообразующую роль в экономике и укреплении Российского государства. При этом уровень технико-экономического развития сети российских железных дорог во многом отстает от состояния железнодорожного транспорта в экономически развитых странах. В настоящее время 7 субъектов РФ не имеют железных дорог, 23 разведанных крупнейших месторождения ценных природных ресурсов не осваиваются из-за отсутствия железнодорожного транспортного обеспечения.

За последние 15 лет протяженность железнодорожной сети сократилась на 2,5 тыс. Железнодорожный транспорт России испытывает острую недостаточность средств на его развитие. Мировой опыт показывает, что использование жестких мер государственного регулирования должно сопровождаться активным участием государства в финансировании развития железных дорог.

новые трудности реализации инвестиционной политики в естественных . существующей тарифной политики на железнодорожном транспорте.

Если что-то не нашли Русская и украинская части сайта имеют одинаковую структуру, однако, не полностью аналогичное наполнение. Если вы не нашли то что искали, то попробуйте посмотреть в другой части сайта, или воспользуйтесь поиском. Реклама Управление железнодорожным транспортом Согласно ст. Основным организационным звеном на железнодорожном транспорте является железная дорога.

В состав железнодорожного транспорта входят предприятия железнодорожного транспорта, осуществляющие перевозку пассажиров и грузов, подвижной состав железнодорожного транспорта, железнодорожные пути сообщения, учреждения, которые входят в социальную инфраструктуру этого вида транспорта учреждения здравоохранения, культуры и т. Общее руководство этой отраслью осуществляет Минтранс Украины, в соответствии с Положением об этом Министерстве.

инвестиции в железнодорожном транспорте России

Аграрная политика царского правительства в крае и расхищение башкирских земель в пореформенный период Инвестиционная политика в железнодорожной отрасли призвана обеспечить повышение эффективности и снижение себестоимости перевозочного процесса, увеличить производительность. Повысив качество обслуживания - сделать железнодорожные перевозки наиболее конкурентоспособными, интегрировав их в мировую транспортную систему.

Одной из важнейших задач инвестиционной политики также является улучшение социально-бытовых условий работников отрасли.

Рассмотрены основные проблемы инвестиционной деятельности для а так же новое железнодорожное строительство, которое позволит создать новые инвестиционная политика развития железнодорожного транспорта.

Теоретические основы государственного регулирования инвестиционных процессов 1. Специфика инвестиционных проектов, реализуемых на железнодорожном транспорте 2. Финансово-экономические характеристики инвестиционного проекта 4. Оценка экономической эффективности проекта 5. Безопасность и экологичность проекта 6. Именно она формирует так называемый инвестиционный климат страны, поэтому правительство России оказывает ей огромное внимание, однако на данный момент инвестиционная политика нашего государства ещё слаба, что обусловлено в основном незащищённостью расходов бюджета на инвестиционные цели, бюджетные средства расхищаются или направляются не на те цели, на которые направлялись.

Инвестиционной политике в нашем государстве до недавнего времени уделялось недостаточно внимания, однако уже сейчас государство начало понимать всю важность правильной инвестиционной политики и, что самое важное, начало предпринимать шаги в нужном направлении, и последние два-три года наблюдаются некоторые сдвиги в изменении инвестиционной политики государства, постепенно ликвидируются структурные перекосы в экономике России, стабилизировался курс рубля, снижаются процентные ставки.

Но государство понимает, что снижение инфляции и процентных ставок не дадут автоматического эффекта в виде роста инвестиций и производства. Это, прежде всего, связано с двумя факторами: С неготовностью получателей инвестиций - предприятий к эффективному освоению средств, в первую очередь из-за низкого качества управления; б.

К чему приведет принятие нового закона о железнодорожном транспорте

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Теоретические основы инвестиционной политики железнодорожной отрасли 6 1. Понятие инвестиционной политики и ее ключевые принципы 6 1. Государственная инвестиционная политика на транспорте и ее экономические последствия 10 1. Управление инвестиционным процессом в железнодорожной отрасли и инвестиционная политика 12 2. Анализ инвестиционной политики железнодорожной отрасли в РФ 16 2.

Инвестиционная политика в развитии железнодорожного транспорта в России Структура управления железнодорожным транспортом на различных.

В статье предлагается распределять инвестиционные затраты в зависимости от распределения функциональных обязанностей государства и хозяйствующих субъектов. Автор проводит идею, что при дефиците инвестиционных ресурсов необходимы единые критерии эффективности их расходования, и не только на модернизацию основных фондов, но и на реализацию других правительственных программ, связанных с железной дорогой. Срок публикации - от 1 месяца. Прежде всего, это предполагает понимание проблемы реализации инвестиционного развития железнодорожной инфраструктуры через формирование базы институциональных и функциональных проблем инвестиционного развития железнодорожной инфраструктуры РФ.

Следствием проблемы дефицита финансовых ресурсов является старение и снижение пропускной способности, повышение аварийности, крайняя инертность в развитии новых инфраструктурных проектов в условиях строительства морских портов, сухопутных пограничных переходов, разработки минерально-сырьевых месторождений. Так, согласно программе научно-технического развития, принятой в г. Таблица 1 При анализе формирования инвестиционной программы см. Одновременно фактическое развитие промышленных предприятий и увеличение грузовой базы не позволило удовлетворить спрос в грузоперевозках.

В результате неосвоенный объем грузов в г. Проблемы с финансированием развития отрасли В связи со значительным прогнозируемым ростом грузоперевозок к г.

Новые инструменты инвестиционной политики


Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!